?

Log in

No account? Create an account
Магия - Серилен — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Серилен

[ Форум | Серилен ]
[ Профиль | смотреть ]
[ Архивы | листать ]

Links
[Links:| Форум МирТесен ВКонтакте Diary.ru ]

Магия [дек. 6, 2008|09:24 pm]
Серилен
serilen_frpg
[serilen_play]
[Tags|]

Источник магии

В Серилене есть пять слоёв-уровней: Живых (реальная жизнь, видимая), Мёртвых (духи, привидения и прочая подобная нежить), Существ (духи каждой стихии-школы), Эфир (чистая энергия) и Небесный (божества). Все слои очень взаимосвязаны, из последних трёх маги и берут свою энергию (из уровня Существ - для обычных заклинаний, также там черпают силу все колдуны, ведьмы и шаманы; из уровня Эфира - для сложных заклинаний, там берут силу маги; Небесный - для клериков).

Классы магов

Колдуны, шаманы и ведьмы - низкоуровневые маги, используют энергию Существ. Колдуны специализируются на зачаровывании предметов, управлении погодой и создании слабых элементалей, используя артефакты; шаманы - оборотничество, травничество и, отчасти, общение с духами, заимствуя естественные силы в ритуалах; ведьмы - зелья, прорицания, слабые заклинания на иллюзии или расположение к себе (используются энергии живых, артефакты).
Минусы - практически не могут владеть чистой энергией.

Маги видят и чувствуют течения энергии и тратят свои собственные духовные и физические силы для того, чтобы управлять ими. Сила заклинаний зависит от опыта, подготовки и природных сил мага. Однако каждый может совершить ритуал огромной силы, вложив в него энергию своей жизни, разума или чувств.
Минусы - сильные затраты собственных сил.

Жрецы - в основном целители. Взывают к божествам, получая от них требуемое.
Минусы - возможность неблагосклонности покровителей.

Теоретически, возможно совмещение последних двух классов, но исторически сложившаяся вражда между жрецами и магами практически не позволяет им учить волшебников вместе.

Аура мага - это отражение его способностей, физического, духовного, магического и морального состояния, отчасти - следы последних заклинаний. У молодых людей аура может изменяться, однако в основном на протяжении жизни течения основных стихий остаются неизменным, составляя сердце ауры, остальное же - слои, способные сильно меняться.

Школы магии, самые частые заклинания и кол-во маны на них
Огонь
атака: огнешар (20)
защита: щит огня - уничтожает прикасающиеся объекты. (40)
Вода
атака: льдинки, ледяная атака (15)
защита: щит, отталкивающий и скрывающий очертания (30)
Воздух
атака: вихрь, удушение (20)
защита: вихревой щит - отбрасывает все прикасающиеся вещи (30)
Земля
атака: камнепад (25)
защита: стена земли - поглощает все предметы (20)
Природа
атака: призыв животного (30)
защита: живая стена - щит, ловящий все предметы (в радиусе локтя примерно). (50)
Дух
атака: мысленная атака, сон (35)
защита: обаяние, гипноз (40)
Практически исчезнувшие, применяемые лишь частично в заклинаниях, стихии Смерти и Жизни.
(щиты держатся лишь некоторое количество времени, чем сложнее щит - тем меньше он способен держаться (естественно, зависит и от силы колдующего).
!!! Всё это, от традиционно природных до Жизни, Смерти и Духа - именно стихии, несколько различающиеся виды энергии, но принципы их применения одинаковы.

Каждый маг может иметь две основные стихии (изначально высокие способности), одну дополнительную (способности весьма средние) и две противоположные (способности плохие). К Жизни и Магии способности практически у всех одинаковые. В целом способности определяются и по тяге к каким-либо проявлениям стихий, и по ауре мага.
Стоит также заметить, что магические способности есть у всех, просто у магов они сильнее развиты.

Срок обучения - 10 лет в Университете магов, обычно 7 - в академиях и школах.
Любому магу нужна постоянная практика и после обучения, иначе не только навыки теряются, но и просто - убывает природная сила. Также можно увеличить собственную энергию постоянными упорными тренировками.
Порядка дюжины заклинаний маги тренируют на уровне рефлексов, для них им достаточно пасса и вербального заклинания, практически не надо сосредоточиваться.

Особых специализаций нет, атака и защита практически одинаково развиты у всех (хотя, традиционно, огонь и ветер - атака, земля и вода - защита). Смерть и Жизнь используются, соотвественно, в некромантии и исцелении, однако, так как нет чисто магов этих стихий, то же воскрешение или мгновенное убийство невозможны.

Любой человек, владеющий одной стихией и оружием или двумя стихиями и более обязан отписать в Академии не менее 6 отыгрышей обучения.

Кол-во магической энергии у адептов: 150
магов младшего уровня: 350
магов среднего уровня: 700
магов старшего уровня: 1500
архимагов: 5000
Заклинания наиболее трудоёмкие: атака, исцеление.
Заклинания наиболее искусные: телепатия, гипноз, погодные.
На заклинания боевые требуется быстрый, чёткий и сильный выброс энергии, на щиты - постоянный приток энергии.
Количество магической энергии колеблется в зависимости от спобностей и обученности мага, обычно увеличивается постепенно, но может и резко - через специальный и весьма сложный ритуал.
Как правило, магические способности проявляются до 5-7 лет, но известны истории про магов - и очень способных - обнаруживших свой дар после 20, а один раз и 50 лет.
 
СсылкаОтветить

Comments:
From: rastin_sahon
2010-09-14 04:19 am
rastin_sahon- жжёшь
(Ответить) (Thread)